С/С-2011(III)

План работы спецсеминара

«Информационные технологии в обучении» осень 2011 года

 

Темы для докладов, анализа ресурсов, обзора методических разработок

1.                 Визуализаторы алгоритмов

2.                 Серьезные игры (моделирование, эксперименты, исследования)

3.                 Генераторы задач

4.                 Дистанционные конкурсы и соревнования

5.                 Образовательные сети и сообщества

6.                 Системы электронного обучения

 

Дата

Тема

07.09.10

Знакомство с тематикой семинара.

14.09.10

Распределение тем. Примеры и анализ визуализаторов (сайт, созданный под рук. С.Е.Столяра http://rain.ifmo.ru)

21.09.10

Примеры и анализ визуализаторов (представление программы DaDemo И.В.Романовского)

28.09.10

Теория визуализаторов (диссертация Корнеева)

05.10.10

Теория визуализаторов (диссертация Казакова)

12.10.10

Серьезные игры в биологии (на основе статей Дементьевой, анализ продукта FoldIT и аналогичных)

19.10.10

Серьезные игры в Конкурсе КИО (на основе серии статей Посова в журнале «Компьютерные инструменты в школе»), анализ задач соревнований

26.10.10

Серьезные игры в социальном обучении (на основе работ института Serious Game Institute в Великобритании)

02.11.10

Анализ ресурсов, связанных с генерированием задач.

09.11.10

Теория построения генераторов задач (на основе статей Степанова и Посова по структуре и конструированию генераторов).

16.11.10

Анализ ресурсов, связанных с дистанционными конкурсами и соревнованиями.

23.11.10

Система DCES. Структура, модули, теория конструирования регламентов.

30.11.10

Анализ ресурсов, связанных с образовательными сетями и сообществами (в том числе анализ проекта ДНЕВНИК.РУ, ЛЕТОПИСИ.РУ)

07.12.10

Научные журналы и ресурсы в сети (анализ сайта http://elementy.ru/ и аналогичных ресурсов, анализ сайтов с академическими лекциями)

14.12.10

Системы электронного обучения (сравнение систем Moodle и SAKAI)

21.12.10

Анализ проектов MIT, связанных с новыми технологиями обучения http://web.mit.edu/research/topic/education.html#labs

28.12.10

Зачетное занятие

 

Comments