С/К-2010 (III)

Спецкурс «Технологии разработки обучающих средств»

 План спецкурса 2010 год – осень

Дата

Теория

Практика

01.09.10

Обзор курса

Регистрация в журнале и создание личного учебного сайта

08.09.10

Психологические теории, лежащие в основе  электронного обучения

Поиск и аннотация новых работ, развивающих идеи перечисленных теорий

15.09.10

Информационная среда обучения

Знакомство с The Geometer’s Sketchpad

22.09.10

Конструирование общего информационного пространства

Анализ ресурсов  с точки зрения ОИП

29.09.10

Использование множественности представления знаний в программных средах для поддержки обучения

Работа с программой AutoGraph

06.10.10

Реализация деятельностного подхода: технология разработки электронных практикумов

Знакомство с электронными рабочими тетрадями «Динамическая геометрия 9»

13.10.10

Технология разработки генераторов учебных задач

Параметрические генераторы задач. Работа с сайтом генераторов задач.

20.10.10

Использование средств верификации действий обучаемого

Работа с программой WiseTasks (составление задач в специальных редакторах)

27.10.10

Использование тестовых форм контроля в дистанционном обучении

Перевод тестов в формат SCORM

03.11.10

Использование мультимедиа для поддержки обучения

Знакомство с «математическими этюдами» - компьютерными фильмами по математике

10.11.10

Предметно-ориентированный подход к разработке учебных ресурсов

Работа с программой WiseTasks (описание задач в формате XML)

17.11.10

Разработка интерфейса для ПО учебного назначения

http://it-job.by/article//3661 

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/ 

http://uibook2.usethics.ru/uibookII.pdf

Презентация: проектирование интерфейса

Презентация по ID

Интеграция различных учебных ресурсов в системе «Журнал в журнале»

24.11.10

Разработка учебных средств на основе  имитационных моделей

Знакомство с сюжетами конкурса КИО

01.12.10

Использование инструментальных средств для поддержки электронного обучения

Программа MAXIMA

08.12.10

Использование сервисов для организации совместной деятельности в сети

GoogleDocs, GoogleWave, CAMPUS и др.

15.12.10

Разработка учебных сайтов

Размещение на сайте выполненных проектов

22.12.10

Разработка презентаций для работы с интерактивными досками

Создание презентация для представления проектов

29.12.10

Зачетное занятие

Зачетное занятие

 

Варианты проектных работ на 18 часов самостоятельной работы:

1.      Рабочая тетрадь в среде The Geometers Sketchpad.

2.      Создание задачника по комбинаторике в среде WiseTasks.

3.      Создание параметрических генераторов для дистанционных олимпиад по математике.

4.      Разработка программы на Flash для конкурса КИО.

5.      Разработка сюжета на Flash или JavaScript для Школы КИО.

6.      Создание подборок учебных материалов на диск с помощью системы «Журнал в журнале».

 

 Структура экзамена:

 

1.      Ответ на теоретический вопрос.

2.      Выполнение практического задания на конструирование обучающих модулей.

3.      Сдача проекта.

 

Подстраницы (1): Тест про тесты
Comments