C/K-2012(III)

Спецкурс «Технологии разработки обучающих средств»

Уточнение специфики курса в 2012 году: Предметно-ориентированные языки в разработке ПО для образования (курс построен на основе метода «кейсов» изучения конкретных разработок, отражающих ключевые идеи курса)

ДАТА

ТЕМА

05.09.12

Аннотация курса

12.09.12

Языки описания геометрических построений в средах динамической геометрии (на примере The Geometers Sketchpad)

19.09.12

Языки, допускающие проверку алгоритмических построений (элементарные построения в Cabri, произвольные построения и преобразования в «1C Математический Конструктор»)

26.09.12

Язык описания условий и решений геометрических задач на основе проверки отношений на статическом чертеже («Планиметрия 7-9»)

03.10.12

Язык задания отношений между геометрическими объектами для динамических объектов (на примере среды Geometry Expressions)

10.10.12

Разделение языков описания условий и решений геометрических задач на построение и преобразования как основа для «самопроверямых»  задач (на примере среды WiseTasks – геометрия)

17.10.12

Язык описания комбинаторных «самопроверяемых» задач (на примере среды WiseTasks – комбинаторика)

24.10.12

Язык описания свойств функций как способ иерархического построения системы задач (на примере программы Verifier)

31.10.12

Языки описания классов генерируемых задач (на примере параметрических генераторов Степанова-Посова)

07.11.12

Построение специальных предметных языков для организации экспериментально-исследовательской деятельности (на примере задач конкурса КИО)

14.11.12

Роль пользовательского интерфейса в реализации предметной среды (на примере поддержки стереометрии в Cabri 3D)

21.11.12

Взаимоотношение дидактических  языков и языков предметных сред (на примере взаимодействия системы LeActiveMath с системами компьютерной алгебры)

28.11.12

Упрощение дидактических языков в системах дистанционного обучения как способов универсализации по предметам (на примере системы дистанционного обучения Moodle)

05.12.12

Понятие информационной среды и управление учебным процессом посредством проектирования подходящей среды обучения (по монографии «Информационная среда обучения»)

12.12.12

Конструирование общего информационного пространства

19.12.12

Обзорная лекция

26.12.12

Зачетное занятие

 

Анкета для студентов мат-меха 2012



Include gadget (iframe)


Comments