Выложена анкета для магистрантов, слушателей курса КТОиПЗ

Отправлено 15 февр. 2010 г., 2:12 пользователем Сергей Поздняков   [ обновлено 27 мар. 2010 г., 23:23 ]
   Перед началом курса  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЗНАНИЙ  прошу всех его участников заполнить анкету и выслать по адресу: pozdnkov@gmail.com.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

АНКЕТА

  1. ФИО
  2. Специализация
  3. Теоретическая подготовка: знание языков программирования, платформ, технологий
  4. Опыт индивидуального практического программирования: какие продукты сделаны, можно ли ознакомиться с исполнимым файлом, интерфейсом, исходным кодом.
  5. Опыт программирования в команде: какой продукт создавался или поддерживался, какие роли в команде исполнял.
  6. Какие недостатки вузовской подготовки Вам стали очевидны после столкновения с практическими задачами?
  7. Какую перспективу для своего профессионального роста Вы планируете (научный работник, программист-системщик, программист-предметник, менеджер, специалист по интерфейсу, специалист по тестированию и пр.)?
  8. В чем бы Вы хотели разобраться для своего профессионального роста, но для чего не хватает ресурсов (времени, профессионального общения, контроля со стороны и пр.).
  9. Собираетесь ли Вы после окончания магистратуры в аспирантуру?
  10. Как Вы рассматриваете учебу в магистратуре:
    1. освоение навыков исследовательской деятельности
    2. освоение новых программных инструментов
    3. работа на предприятии с нерегулярным посещением лекций
    4. работа и обмен информацией в профессиональном сообществе.


Comments